Уборка офисов в Екатеринбурге - будет чисто уже сегодня!
Уборка офиса необходима ежедневно. Достаточно часто для решения проблемы своевременной уборки в штат принимается уборщица. Это не является эффективным решением по целому ряду объективных причин:
-
Штатная уборщица может заболеть или просто не выйти на работу. В этом случае, вы останетесь без своевременной уборки офисов;
-
Штатная уборщица не обладает достаточным уровнем знаний и опыта работ с современными отделочными материалами и предметами интерьера. Это может привести к порче вашего имущества;
-
Для эффективной работы штатной уборщицы вам необходимо приобрести профессиональное уборочное оборудование, которое не относится к разряду дешевых вещей;
-
Ваш офис может иметь такую площадь, что одной ставки уборщицы будет много для его уборки или напротив – мало. Рассчитать точно – какое количество штатных единиц – достаточно сложно. При этом на содержание уборщицы затрачиваются дополнительные средства в виде социальных выплат, налогов на заработную плату и многое другое.
Избежать всех описанных выше проблем достаточно легко. Для этого вам нужно всего лишь заключить договор с нашей компанией на клининговое обслуживание. Как показывает практика, нашим постоянным клиентам профессиональная уборка офисов с помощью специалистов нашей компании обходится в несколько раз дешевле, чем организация собственного штата уборщиков.
Почему работать с нами выгодно:
-
обученный персонал с санитарными книжками;
-
профессиональное оборудование;
-
безопасные и эффективные моющие средства;
-
работаем с физическими и юридическими лицами;
Для определения стоимости клининговых услуг наша компания готова в удобное для Вас время направить на объект квалифицированного специалиста-оценщика (оценка производится бесплатно).
Корпоративная вечеринка - это волнующее и долгожданное событие для каждого сотрудника, работающего в компании. Конечно, есть такие индивидуумы, которым не по душе увеселительные мероприятия вообще, но, тем не менее, все сотрудники должны быть на этом мероприятии.
Организация корпоративных праздников – дело весьма хлопотное и сложное. Необходимо написать сценарий, назначить исполнителей, сделать массу покупок, подобрать музыкальное сопровождение и многое другое. И вот этот день настал. Шатко - валко прошла официальная часть, и наступило время удовольствий и развлечений! Неформальная обстановка, конкурсы, танцы и вкусная еда помогают коллективу лучше узнать друг друга и почувствовать на себе заботу любимой компании.
Но всё хорошее когда – нибудь заканчивается, и наступает время БОЛЬШОЙ УБОРКИ. Уважаемые заказчики, не думайте об уборке! Пусть у Вас продолжается праздник. Мы профессионально и быстро уберём все последствия весёлого и незабываемого события. Отдыхайте и не думайте о последствиях!
Как мы производим уборку
Как правило, об уборке заказчики договариваются до вечеринки. После события порядок необходимо наводить сразу же, и промедление, как говориться, смерти подобно. Наши работники, не теряя ни минуты, приступают к работе. Первым делом осматривается мягкая мебель на предмет наличия пятен и загрязнений. При обнаружении пятна удаляются. Затем переключаемся на пол и стены. С помощью вакуумного экстракторного пылесоса высокого давления бережно снимаем налёт грязи и пыли на ковровом покрытии.
Дополнительные мероприятия по уборке после торжества:
-
чистка плинтусов;
- удаление локальных загрязнений на дверных блоках и дверях, перегородках и стенах;
-
очистка перил;
-
чистка радиаторов отопления;
-
удаление пыли на решетках приточно – вытяжной вентиляции;
-
чистка и полировка зеркал и стеклянных поверхностей;
-
удаление пыли с различных поверхностей;
-
уборка пыли на лампах и осветительных приборах;
-
химчистка мягкой мебели;
-
уборка локальных загрязнений с мебели;
-
протирка мебели (ножки стульев, кресел, столов, поверхности шкафов и т.д.);
-
чистка урн и корзин для мусора;
-
чистка пепельниц.
Возможно, перечень необходимых работ будет намного шире, но определить его можно только после торжества. Обратившись в нашу компанию, Вы можете спокойно веселиться и не думать о том, что будет потом. Наш девиз – «Вы дружно отдыхаете, а мы дружно убираем!»